Результаты использования одноразовой пластиковой тары и упаковки, для окружающей среды пробудило, в неравнодушных, моду на многоразовую, экологическую тару.
Компании по утилизации отходов и популярные бренды объединились и создали сервис Loop. Сервис включает в себя: доставку товара в многооборотной таре, забор пустой тары и подготовку ее для последующего цикла.
Компания, основатель проекта, TerraCycle, заработала репутацию предприятия, которое работает с тяжело перерабатываемыми материалами. В начале своей деятельности Terra Cycle, занималась переработкой пакетов от сока, но в процессе разработала технологии утилизирующие и другие упаковочные материалы.
«Loop не только устранит идею упаковочных отходов, но и значительно улучшит качество продукции и удобство покупок. Потребители могут ответственно использовать продукты в специально разработанной прочной, многоразовой или полностью перерабатываемой упаковке, изготовленной из металла, стекла и пластика», - говорит генеральный директор TerraCycle, Tom Szaky.
Продукция будет доставлена в специальном, многоразовом, складном коробе с ячейками, что намного удобнее картонного. Пустые баночки собираются в короб, их забирает курьер Loop, на базе контейнеры подготавливают для дальнейшей эксплуатации.
Старт проекта назначен на весну 2019 года на северо-востоке США (Нью-Йорк) и Франции (Париж).
Unilever plc. (AXE, Dove, Rexona, Lipton и т д) одна из первых поддержала современный проект и протестирует металлическую упаковку для дезодорантов.
Исследования показали, такая упаковка рассчитана на 100 использований, что равно 8 лет выбрасыванию одноразовых флаконов.
«Ми хотим ликвидировать цепочку «купи-используй-выброси» и совершить большой шаг в разработке многоразового продукта», - заявил генеральный директор Unilever, Alan Jope
Гигант производственных товаров Procter & Gamble Co. так же поддержал современный проект, несмотря на участие основного конкурента Unilever.
Бренды: Pantene, Tide, Cascade, Oral-B, будут заменять традиционную пластиковую упаковку на тару с нержавеющей стали, зубную пасту бренда Crest (США) будут выпускать в стеклянном многоразовом контейнере.
Заинтересованные покупатели смогу заказать новую услугу напрямую на сайте Loop или же на сайтах партнерах.
К проекту подключились такие бренди: Nestle SA, PepsiCo, Mars Inc., Clorox Co., The Body Shop, Coca-Cola European Partners, Mondelez International Inc., Danone, Jacobs Douwe Egberts, Lesieur SAS, Société Bic SA, Beiersdorf AG, Reckitt Benckiser Group plc, People Against Dirty, Nature's Path Foods, Thousand Fell, Greenhouse, Grilliance, Burlap & Barrel Single Origin Spices, Reinberger Nut Butter, CoZie and Preserve.
Помимо известных брендов с Loop сотрудничают европейские ритейлы Carrefour (Франция) and Tesco (Великобритания).
Организацию доставки поможет осуществлять логистическая компания United Parcel Service (UPS). Так же проект поддержала французская компания по утилизации Suez SA.
Объединение Loop было обнародовано на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария.
Помимо "аренды", Loop разрабатывает системы для утилизации и переработки бритв, зубных щеток, подгузников и гигиенических прокладок.
Источник www.plasticsnewseurope.com